Парад планет. Фотохроника. 22 марта 2020

Утро было идеальным. Ни облачка. Никакой дымки или марева у горизонта. Да и ночь была такая - звездная, но весеннее небо не слишком ими блещет - особенно в городе. Я сперва попробовал звезды телефоном сфотографировать. Познавательный процесс. Но почти ничего не вышло. И на фотоаппарат не особенно лучше - если с максимальным полем (чтобы прям всё небо) и с минимальным зумом. Это Вам не январское небо с Орионом, Сириусом, Тельцом... Весной ярких звезд мало. Можно так хитро прицелиться, что ни одной в кадр не попадет. Я не целился специально, но как-то так у меня само получилось. Но стоило увеличить зум и навестись куда-надо... - и вот вам, пожалуйста - Скорпион, которого почти никто вот так не видел в Москве. А мой фотоаппарт видел. Ну, и я вместе с ним.

Ну, потом пошли планеты - одна, две, три... вот и весь парад весенний выполз из-за горизонта. В хорошую погоду он действительно эффектно смотрится.

Удалось сфотографировать.

В эти Ночи Марс близок к Юпитеру, причем настолько, что можно в телескоп уместить их в одно поле зрения. Я уместил в поле моего ультразума так, что даже спутники Юпитера получились.

Ну, и замерз, немного.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему за столько тысячелетий не меняются звезды?

Летнее солнцестояние 2017

Солнечное затмение 20 апреля 2023 года