Третья ночь в сообществе Кометы, Марса и Луны

Она оказалась не столь продуктивной, как вторая, но существенно более удачная, чем самая первая, в которую я вылавливал комету в паутине серебристых облаков на столь светлом небе, что даже непонятно, как что-то удалось выловить.

На самом деле я не собирался идти куда-то ночью. С вечера половину неба закрыли облака, разделив небесную сферу на южный сектор, в котором было практически ясно, и - северный, который оказался наглухо затянут - вместе с кометой, разумеется.

Из окна мне виден только юг, поэтому я не представлял, что происходит с другой стороны. Но мою мотивацию подталкивали взошедшие около полуночи Марс и Луна. У них в эту ночь было свидание - светила сблизились до довольно близкой дистанции - всего 2 градуса. Согласитесь, 2 градуса - это уже не френд-зона.

Я решил прогуляться. Не комету, так хотя бы эту парочку засниму среди ночных ветвей на лесной поляне. Пошел на ближайшую, где ул. Рокотова упирается в Битцевский парк, а начинающаяся тут же поляна одна из самых живописных.

Я немного припозднился и начал съемки только в половине второго. Не смотря на столь поздний (или ранний?) час, на лавочках в парке кто-то перешептывался и хихикал. И тут тоже свидание.

Нашлось лишь пара мест, откуда Комета была видна лишь на кометное перышко выше верхушек деревьев. И опять были проблемы с фокусировкой. Несколько неплохих по сюжету кадров отправились корзину - нефокус. Но что-то всё таки вышло. А в итоге Комете досталось совсем немного кадров. Гораздо больше Луне с Марсом, и Юпитеру с Сатурном. А еще - Большой Медведице.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему за столько тысячелетий не меняются звезды?

Летнее солнцестояние 2017

Солнечное затмение 20 апреля 2023 года