Астрофотограф Кори Пул. История его лучшего снимка Луны

Астрофотограф Кори Пул (Cory Poole) рассказывает, как ему совершенно случайно удалось сделать снимок заходящего за склон горы тонкого полумесяца, который он теперь считает своим лучшим снимком Луны.

"Эта фотография полумесяца, садящегося за покрытый деревьями склон горы, которую я сделал в 2013 году, до сих пор остается моей любимой фотографией Луны. Вечером, перед тем, как сделать этот снимок, я увидел красивый тонкий полумесяц низко над горизонтом, когда ехал домой после посещения родителей. По какой-то причине мой телескоп оказался в багажнике. Я остановился у своего дома и поспешил прикрепить к телескопу камеру, чтобы успеть сделать снимок, пока Луна еще не села за гору. Мне едва удалось получить один. Должно быть, это было нелепое зрелище — видеть, как я целюсь в Луну телескопом с метровым фокусом, держа его в руке, но у меня не было времени прикрепиться к штативу. Когда я пришел домой, я был очень доволен тем, как это получилось, хотя я всегда планировал вернуться и переделать это. Но изображенная на снимке гора с тех пор выгорела после лесного пожара, и я не нашел другого — лучшего — места. Так что для меня эта картина напоминает мне о важности использования возможностей, когда вы их видите, поскольку вы никогда не знаете, будет ли у вас будет еще один шанс. Надеюсь, вам понравился снимок."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему за столько тысячелетий не меняются звезды?

Летнее солнцестояние 2017

Комета 12P/Pons-Brooks. Условия видимости с 21 марта по 1 апреля 2024 года