Фото-итоги прошедшего затмения

Фото-итоги прошедшего затмения — репортаж с окраины Москвы

Ну, что же, Друзья, затмение успешно состоялось — не отменили, не перенесли — это большое везение в наше время. А какой подарок сделала погода москвичам?!

Я подался подальше от города — ну, чтобы меньше людей, меньше вопросов — не отвлекали чтобы. Но все равно периодически вокруг меня возникали собачники, бегуны и бегуньи, просто прогуливающиеся на природе граждане — никому до меня не было никакого дела. И до затмения — тоже. Поэтому, я два с лишним часа преспокойно посвятил астрофотосъемке, результатами которой готов с Вами поделиться.

Смотрите, если кто не видел

Немного технической информации

  • Камера SONY DSC-H400
  • Параметры съемки: ISO 100, Exp 1/800, A ƒ/6,5, zoom 65x, Crop 2560x2560
  • Фильтр; Solar metalic
  • 1 кадр каждые 5 минут


Вы можете поддержать меня посильной суммой и тем самым способствовать регулярному написанию и публикации познавательных статей и других интересных материалов. Спасибо!



Каждое изображение кликабельно


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему за столько тысячелетий не меняются звезды?

Летнее солнцестояние 2017

Комета 12P/Pons-Brooks. Условия видимости с 21 марта по 1 апреля 2024 года